Истории успеха
наших клиентов

  • Никитин Андрей Иванович
    Группа компаний Эдельвейс
    У меня в штате 2 человека могут обслуживать 10 предприятий. Интеграция облегчает работу и уменьшает количество времени на каждое предприятие. Приведу пример. На одном предприятии ветврач через веб-интерфейс Меркурий оформляет ВСД. Может 150, может 200 свидетельств за день она выпишет. На другом предприятии с помощью интеграции 150 документов мы оформляем за 5 минут. Сэкономленное время позволяет увеличить количество обслуживаемых предприятий.

    И я решил поставить интеграцию на тех предприятиях, которые мне приходится обслуживать.

    Взяли самое маленькое предприятие. Там в день гасится примерно 70 документов, и выписывается 40-50 документов. Посмотрели, как это устроено. И потом решили продолжать сотрудничество. Уже 4 предприятия установили интеграцию.

    Когда мы только начали переговоры, вы предложили поучаствовать в вебинаре. Мы посмотрели его, и поняли, что этот вебинар сделан не с целью рекламы интеграции, а для тех, кто уже работает с вами. То есть, вы разъясняли новые разработки, и предлагали внедрить в уже установленную интеграцию. Стало понятно, что вы не стоите на месте, а постоянно занимаетесь совершенствованием интеграции. Это – сильная сторона.

    Сегодня Меркурий дает транспортировать и перерабатывать с просрочкой. А интеграция у вас этого не дает. Вы уже дальше Меркурия пошли. То есть мы сегодня на интеграции только отлавливаем просрочку, которая к нам приходит. А еще интеграция не дает запускать в производство сырьё с подходящим сроком годности. Это важный момент. Функция Гашения ВСД в интеграции очень удобная.

    Если меня спросят: кому подходит это решение, я отвечу: для розницы, для магазинов, для перерабатывающих предприятий, для оптовых складов – это идеальный вариант. Нам очень удобно для магазинов, которые занимаются переработкой.

    Я в 1С не разбирался абсолютно. Вначале были сложности в освоении, в понимании. А когда уже начинаешь в этом разбираться, когда у тебя это становится ежедневной работой, когда ты уже видишь, что такое 1С, и видишь, как это всё работает. Когда у тебя в голове созревают мысли, как связать 1С с Меркурием. В Меркурии я очень хорошо разбираюсь, а вот в 1С – нет. Сложность была в том, чтобы понять, как это всё работает. А потом уже опыт приходит. Со временем, не сразу.

    Пару слов о сотрудниках КБ99. Впечатления только положительные. Безотказность техподдержки в разъяснении вопросов. Когда выходим на Евгения, он никогда не отказывает. Всегда готов еще раз разъяснить. Нормальная рабочая атмосфера у вас.

    А вообще у меня желание, работать с вашей командой, длительно сотрудничать, пока буду заниматься этим делом, независимо от места работы.

  • Оксана Валерьевна Куликова
    Старший менеджер Группы компаний Милкград
    Когда нам срочно понадобилась интеграция, мы стали искать варианты и случайно нашли ваше решение Интеграция ГИС Меркурий и 1С Предприятие 7.7 У нас 1С «Семерка».

    Мы работаем так:
    Рабочий день начинается в 5 утра. ВСД начинаем отправлять в 6 утра.
    У нас 2 склада. В день примерно 300 реализаций с 2х складов. Если нет внутренних нюансов, то для отправки реализаций с одного склада достаточно 30-40 минут, чтобы погасить и отправить ВСД. Сейчас всё работает, как часы. ВСД оформляем утром.

    В интеграции для меня очень важный момент - простота работы. Потому что чем сложнее, тем тяжелее обучить человека со стороны... Когда что-то новое - всегда сложно. И есть люди, которые не хотят работать по-новому.

    Сейчас для меня работать с интеграцией легко. Простота работы создается привычкой. Если ты понял всю суть работы, то для тебя это несложно. А у новых сотрудников, у них... Глаза в разные стороны. Они боятся всего нового, привыкли работать на площадках, и там всё по-другому. И пытаешься переубедить человека, что здесь намного проще. Ты со своей стороны уже видишь, что в интеграции быстрее работать, чем на платформе, в Меркурии. Гашение ВСД намного удобнее. Конкретно с вашей интеграцией - это комфортно. Опять же, если ты всё это понимаешь.

    Если бы ко мне обратились за рекомендацией, я бы порекомендовала вас. С вами просто. Легко в общении, и объясняете вы всё доступно. Я, кстати, пыталась к вам отправить клиентов, не знаю пришли или нет. Наши новосибирские. Если у ИП в день всего 10 реализаций, им может достаточно будет Меркурия. А если количество реализаций 100 в день… Всё зависит от объёма работы: количества документов и от стоимости интеграции. У нас много ВСД, поэтому нам удобнее работать через интеграцию.

    У нас три организации, и была проблема перемещений между ними – вы нам тоже всё настроили. По сути, проблем нет, но есть свои нюансы. Хотелось, чтобы нажал на кнопку – и всё готово. Все же так хотят работать?

    Я требовательный человек, и если задача поставлена, нужно, чтобы она была решена. Мне понравилось работать с вами. Оперативность в решении вопросов. Все вопросы, по которым у нас были проблемы, они все решались. Сейчас на данный момент проблем нет. Оперативность. Пунктуальность. Не было такого, что вы говорили, что позвоните и не позвонили. Или что-то сделаете и не сделали. Целеустремленные, нацеленные на результат. В первых рядах. Если у нас есть проблема – вы решаете ее. Одни из первых. Была проблема «Семерка – Меркурий» - вы ее решили. Как вас назвать? Молодцы!

    Все сотрудники у вас очень спокойные. Это хорошее качество, когда на тебе клиент пытается сорваться, а вы очень спокойные. Не каждому дано такое.
  • Гуськов В.Н.
    Директор ООО Константа
    Из существующих решений для налаживания обмена данными 1С с ГИС Меркурий мы выбрали предложение КБ99. Дело в том, что наша компания имеет НЕ ТИПОВОЕ решение 1С. Нужно было наладить прямой обмен данными между системами. Решение с использованием посредника-шлюза нам не нравилось. Скачали демо-версию решения, предложенного КБ99, обсудили вопросы интеграции с использованием регламентов и обработок, предложенных КБ99. Тестирование показало работоспособность выбранной системы. Обработка КБ99 имеет понятный пользователю интерфейс (в том числе сотрудникам вет. служб), не требует никакого специального обучения. В процессе внедрения у нас возникали вопросы, которые с помощью службы поддержки мы вместе успешно решали. Сегодня мы продолжаем сотрудничать с КБ99 в рамках договора на техническую поддержку системы. Рекомендую КБ99 как надежного партнера.
  • Колесников Александр
    ООО БизнесПартнер, г. Москва
    На ресурсе «Инфостарт» мы узнали о существовании решения по обмену с ГИС для 77. Внедрение оказалось проще, чем нам это представлялось вначале. Помогла процедура инициализации начальных данных по хоз. Субъекту, которая есть в обработке. Обработка имеет понятный пользователю интерфейс и не требует, какого-либо специального обучения. В процессе внедрения у нас возникали вопросы, которые с помощью службы поддержки мы вместе успешно решали. Огромное спасибо.
  • Акульшин Александр Михайлович
    Директор ООО Торговая группа Прогресс, г. Уфа
    Благодарим за плодотворное сотрудничество, за компетентность и отзывчивость. Очень редко сегодня встретишь сегодня такую слаженную и компетентную работу.
  • Обухова Елена
    Спасибо! Все прекрасно работает. Очень быстро были созданы и отправлены в ГИС Меркурий все документы. Пакетом! Очень хорошая работа.
  • Воячек А.И.
    Директор Приосколье Самара
    Глубокая признательность за многолетнюю плодотворную работу и значительный вклад в становление и развитие ООО Приосколье Самара
  • Директор АЗР Моторс
    Благодарю за сотрудничество с нашей компанией. Отмечу высокое качество оказываемых услуг по сопровождению программы 1С Альфа Авто и высокий профессионализм в реализации поставленных задач.
  • Селезнев С.С.
    Генеральный директор Приосколье Урал
    Благодарю за многолетнее плодотворное сотрудничество с нашей компанией. Отмечу высокое качество оказываемых Вами услуг по сопровождению программы 1С:Предприятие.
ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ!
НАШИ КОНТАКТЫ
+7(846) 2312339
info@kb99.pro
г. Самара, ул. Проспект Кирова, 415

Делимся опытом, советами и лайфхаками в рассылке