Ситуация. В 2021 году запускается система Честный Знак для молочных продуктов: сыры, мороженное, молоко и др. Это значит, что производственные предприятия и магазины будут переходить на новую систему учета и автоматизировать продажи и производство.
Задача — построить общение с клиентами для качественного выполнения проектов. У нас уже есть люди, которые этим занимаются, но их силы не безграничны. Я хочу усилить команду.
Кто нужен. Мы ищем человека, который займётся общением с клиентами: директорами и менеджерами оптовых и производственных организаций. Клиенты старые, с которыми мы уже работаем и новые, без истории
Я представляю, что у такого человека будет опыт менеджера по работе частными клиентами или в B2B продажах, он будет знаком с книгами Джима Кэмпа и практикует его подходы на практике. Лучше, если этот человек организует бесперебойную поточную работу, а не будет делать её самостоятельно на надрыве.
Условия. Сначала оклад и обучение. Если выходите на норматив, обсуждаем постоянку и проценты. Офис в Самаре около отеля Ренессанс, можно работать дистанционно.
Что делать. Возьмите любой продукт 1С https://v8.1c.ru/ , и сделайте презентацию 1—5 картинок в Google Docs. Это может быть одна страница или до пяти страниц в презентации. Ссылку на презентацию и короткий рассказ о себе присылайте мне: fa@kb99.pro